Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости-Крым, 6 декабря 2024 г.

Ремонт автомобилей по ОСАГО б/у запчастями: эксперт оценил инициативу
87 просмотров

Страховые компании ремонтируют по ОСАГО всего 7% автомобилей, при этом разрешение использовать бывшие в употреблении запчасти грозит рисками, в том числе криминального характера. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, подчеркнув, что одобрение этой инициативы в принципе невозможно без изменения технического регламента, который принят не одной Россией, а Таможенным союзом ЕАЭС (Евразийский экономический союз).

Б/у по ОСАГО: доводы страховщиков

В конце ноября в Правительство РФ и Госдуму поступило письмо с предложением разрешить ремонт автомобилей по ОСАГО запчастями, бывшим в употреблении (б/у). Его направил Российский союз автостраховщиков (РСА).

По словам директора по методологии страхования РСА Евгения Васильева, это необходимо, поскольку условия поставки запчастей в Россию с 2022 года очень сильно изменились: выросли сроки, а многие детали в принципе достать очень сложно.

«У нас очень быстро стареет парк. Большое количество транспортных средств, особенно на территории Урала, как правило, праворульные и уже ремонтируются запасными частями б/у», – прокомментировали ситуацию Васильев в эфире радио «Спутник в Крыму».

Он добавил, что «инициатива должна быть оценена со всех сторон», и в случае ее одобрения «все должно быть прозрачно».

«Иногда старая оригинальная запчасть по качеству лучше, чем новая неоригинальная, для ряда случаев ее использование вполне может быть оправдано. Например, если это крыло, бампер, капот, фара. Не должны быть, может быть, элементы старой тормозной системы», – добавил Васильев.

Аргументы против

По мнению Антона Шапарина, говорить о безопасности дорожного движения здесь даже не приходится – речь о «безопасности конкретного транспортного средства в контексте технического регулирования», что жестко регламентируется.

«У нас есть специальный техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. И в нем написано, что безопасность ТС при его ремонте не может быть снижена. Написано все про машины: какие запчасти, как их сертифицируют, как испытывают. И про б/у запчасти там ни слова», – сказал Шапарин.

Таким образом, прежде чем говорить о каких-либо изменениях в системе ОСАГО, следует внести поправки в техрегламент, что крайне непросто, подчеркнул он.

«Этот регламент принят не в России. И нужно, чтобы эти поправки поддержали также в Киргизии, Армении, Казахстане и Белоруссии», – заметил эксперт.

Причем поправки в техрегламент, по словам Шапарина, должны быть жесткими. Внести изменения потребуется и в национальное законодательство, четко обозначив, что такое б/у запчасть, откуда она, какую можно ставить и восстанавливать, а какую нет.

В противном случае страховые компании рискуют стать инструментом легализации б/у запчастей, выростет число угонов, считает эксперт.

«Я, например, этого не хочу. Но в риторике страховых компаний нет ни слова о том, откуда берутся бэушные запчасти. А сейчас вообще нет законодательства о разборках. Мы не знаем, откуда конкретная б/у запчасть взялась. Потому что есть номерные запчасти – кузов, рама, двигатель, – а у крыла, например, никакого номера не имеет», – поделился мнением Шапарин.

Кроме того, по словам Шапарина, разрешение использовать б/у запчасти в системе ОСАГО позволит страховым компаниям рассчитывать выплаты по цене старых запчастей.

«И выплаты станут еще меньше», – делает вывод эксперт.

По его словам, в 2024 году страховые компании ремонтировали по ОСАГО не более 7% всех автомобилей, а в отдельные годы количество ремонтируемых по ОСАГО машин снижалось до нуля – платили деньгами.

«То есть ОСАГО и ремонт – это вообще две параллельные прямые, которые не пересекаются», – резюмировал Шапарин.

Он считает, что причина, по которой РСА желает продвинуть инициативу с б/у запчастями, в действительности заключается в нежелании страховых компаний возмещать пострадавшим водителям истинную стоимость оригинальных деталей, большинство из которых поставщики могут предоставить.

«По методике нужно, чтобы запчасть была новая у нескольких поставщиков. С японскими машинами, например, запчасти очень часто есть, просто поставщик один – и цена рыночная. Жители Дальнего Востока идут к независимому оценщику, тот видит, что такая запчасть есть, очень часто ее без проблем можно заказать, и возникает калькуляция. В итоге страховые компании платят гораздо больше. Потому что нельзя занизить стоимость запчастей. И все – начинаются проблемы», - говорит эксперт.

Ранее Шапарин аргументировал свое мнение о том, что повышение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО не наладит работу системы и не облегчит жизнь автомобилистам.


  Вся пресса за 6 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт